Привет, меня зовут Евгений.
Я

В моей биографии присутствует столько разных увлечений, занятий, достижений и жизненных вех, что написать внятное и короткое резюме всегда было для меня проблемой. Я фотограф, дизайнер, блогер, путешественник. Также меня интересует психология, мотивация и здоровый образ жизни. Как все это вместить во внятный краткий текст?

Именно поэтому для этой версии сайта я решил поступить проще и вообще не писать ничего такого. Вместо этого, я создал раздел вопросов и ответов. Теперь вы можете прочитать только то, что вам интересно, а не все подряд. Мало того, вы можете прямо тут задать мне вопрос, на который я с удовольствием вам отвечу!

Как я начал заниматься фотографией и в чем я специализируюсь?

Первая камера появилась у меня в 2000 году. Это был пленочный Зенит. В то время я активно увлекался альпинизмом и мне хотелось оставлять память о красотах гор не только в моей голове. Я очень благодарен тому периоду, так как отсутствие экрана и чуть больше 100 кадров на 2-3 недели научили меня вдумчиво подходить к тому, что я снимаю и строить композицию на лету, в своем воображении.

Но, пожалуй, основной вехой для моей карьеры фотографа я считаю 2008 год, когда я поехал снимать экстремальное мероприятие «Freeride World Tour». Это были мои первые съемки такого формата. Первая аккредитация, первые публикации в журналах, первые призы в различных фотоконкурсах. Некоторые из тех фотографий я до сих пор храню в своём портфолио.

Свою специализацию я называю «Приключенческая фотография». Я не снимаю только пейзаж или только тревел. Я стараюсь комбинировать оба этих жанра и передать дух путешествия и вкус приключений. В своих фотографиях я хочу показать красочность, яркость нашего мира.

Чего я достиг и с какими брендами работал?

Я принимал участие во многих национальных и международных фотоконкурсах. Мои достижения включают в себя: финалист Российского национального фотоконкурса «Лучший фотограф 2010», победитель Российского национального конкурса «Спортивная Россия», звание почётного участника категории «Nature & Wildlife» международного конкурса «Sony World Photography Awards 2012», финалист американского национального конкурса «The American Landscape 2012», финалист 32-го международного фотоконкурса «Photographer’s Forum Magazine» и бронзовая награда в международном фотоконкурсе «One Eyeland Photography Awards».

Это список наиболее значимых публикаций, выставок и клиентов:

Публикации
National Geographic, Digital Photo UK, Top Gear Russia, Travel+Leisure, Mountain Bike, Boards, SkiStyle, Вертикальный Мир, Photographer’s Forum Magazine book «Best of Photography 2012»,

Выставки
Darkroom Gallery «Night Light», Darkroom Gallery «Nocturne», American Mountaineering Museum.

Клиенты
Top Gear Russia, Land Rover, Red Bull, Volkswagen, Seattle Guestbook.

Что делать, если вы хотите со мной сотрудничать?

Я заинтересован в проектах, связанных с путешествиями, активными видами спорта, приключениями, туризмом и отдыхом в любой точке мира. У меня два паспорта – американский и российский, что позволяет мне быстро попасть в очень многие страны.

Со своей стороны, помимо качественных фотографий и съемок с земли, воздуха и воды, я предлагаю продвижение проекта в своих социальных аккаунтах, в каждом из которых более 10 000 подписчиков.

Я готов рассмотреть любые условия участия, включая бартер. Заинтересованы? Пришлите письмо и мы обсудим условия.

Как приобрести мои фотографии для коммерческого использования?

Большинство моих фотографий можно приобрести по лицензии «Royalty Free» или «Rights Managed» в фотоагентстве «Aurora Photos». Также, часть работ из моего портфолио вы можете купить прямо тут. Всё то, что не вошло в подборку «Aurora Photos» можно найти в моём магазине на «500px».

Можно ли получить мои фотографии бесплатно?

Да, это вполне возможно, если мне будет интересен ваш проект, или же это делается для благотворительности. Пришлите мне письмо с фотографиями, и описанием того, где и как они будут использованы. Я с удовольствием вам помогу.

Можно ли напечатать мои фотографии?

Несомненно! Все мои фотографии можно напечатать, оформить и повесить на стену. Кроме этого, это отличный подарок! Доставка в любую точку мира. Смотрите и выбирайте на prints.vasenev.com

Какое оборудование я использую?

Так как я приключенческий фотограф, и снимаю в разной среде – на земле, в воздухе и под водой, то и оборудования у меня много.  Вот его список:

Canon 5D Mark IV
Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Canon Extender EF 2X III
Canon Speedlite 580EX II
Canon Speedlite 430EX II
Свет «Lume Cube»
Водонепроницаемый бокс «Liquid Eye»
Нейтральные и градиентные фильтры «Formatt-Hitech»
Дрон «DJI Mavic Pro»
Экшен камера «GoPro Hero 5 Black»
Флеш карты «SanDisk»
Карбоновый штатив «Manfrotto MT190CXPRO3»
360 градусная камера «Samsung Gear 360»
Куча различных дистанционных пультов, фонариков и других полезных штук.

Как я делаю такие снимки? Это монтаж?

Все мои фотографии сделаны одним кадром. Я не занимаюсь композитной фотографией и не собираю свои работы из нескольких частей. Все мои снимки – это продуманный план, много упорной работы и хорошая доля удачи. Если вам интересно в подробностях как я это делаю – подписывайтесь на мой блог. Там я публикую свои мастер-классы.

Каким дизайном я занимаюсь и как меня нанять?

Я называю себя гибридным дизайнером. Это означает, что я отлично разбираюсь во всём цикле создания приложений, начиная от первичного изучения пользователей и заканчивая окончательным визуальным дизайном.

Моя специализация – это разработка веб и мобильных приложений, и мой шестнадцатилетний опыт включает в себя работу со многими индустриями, такими как интернет вещей, ритейл, тревел, фотография, недвижимость и многие другие.

Моя самая сильная черта – это возможность быстро переключаться между задачами и работать как над крупными бизнес проектами, так и над небольшими – ориентированных на конечного потребителя. Я очень мотивирован и легко работаю независимо и удалённо, но также рад работе в большом коллективе.

Хотите поработать со мной? Просто пришлите письмо, и мы это обсудим.

Хотите меня о чём-нибудь спросить? Это очень легко!

Hi, my name is Evgeny.
I'm

There are so many hobbies, occupations, achievements and milestones in my life, that to write down some clear summary was always a bit of an issue for me. I am a photographer, a designer, a blogger, a traveler. And at the same time, I am interested in psychology, motivation and a healthy lifestyle. How do I put all of that into a coherent short text?

That’s why for this version of the website I decided to go easier and do not write any bio at all. Now you can read only what you are interested in, not everything. Moreover, you can ask me any question right now, to which I am happy to answer you!

How did I start my photography career and what do I specialize in?

I got my first camera back in in 2000. It was a Russian film camera “Zenit”. At that time I was really into mountaineering and I wanted to keep memories about the beauty of the mountains not only in my mind. I am very grateful to that period of time since the lack of an LCD screen and just a little bit more than 100 frames for 2-3 weeks taught me to think carefully about what I shoot and create the composition on the fly, in my imagination.

But, perhaps, the main milestone for my photography career, happened in 2008, when I went to shoot the extreme event “Freeride World Tour”. That was my first major assignment, the first press accreditation, the first publications in the magazines, the first prizes in various photo contests. Some of those photos are still in my portfolio.

I call my specialization “Adventure Photography”. I do not shoot only the landscape or just travel. I try to combine both of these genres and convey the spirit of travel and the taste of adventure. In my photos, I want to show the colorfulness, the brightness of our world.

What have I achieved and what brands have I worked with?

I have participated in numerous national and international contests. My achievements include becoming a finalist in the Russian national contest “The Best Photographer 2010”, winning the “Sports Russia” contest, being named a commended entrant in the “Nature & Wildlife” Category in the Open Competition of the Sony World Photography Awards 2012, becoming a finalist in the American Landscape 2012 competition, becoming a finalist in 32nd Annual Spring Photography Contest “Photographer’s Forum Magazine” and being gotten the Bronze Award in “One Eyeland Photography Awards” competition.

Here is a list of the most notable publications, exhibitions, and clients:

Publications
National Geographic, Digital Photo UK, Top Gear Russia, Travel+Leisure, Mountain Bike, Boards, SkiStyle, Vertical World, Photographer’s Forum Magazine book “Best of Photography 2012”,

Exhibitions
Darkroom Gallery “Night Light”, Darkroom Gallery “Nocturne”, American Mountaineering Museum.

Clients
Top Gear Russia, Land Rover, Red Bull, Volkswagen, Seattle Guestbook.

What to do if you want to collaborate with me?

I am interested in any projects related to travel, active sports, adventure, tourism, and recreation anywhere in the world. I have two passports – American and Russian, which allows me to get quickly to almost any country in the world.

From my end, in addition to high-quality photographs and shooting from the ground, air, and water, I offer the feature of the project in my social accounts, each of which has more than 10,000 subscribers.

I am ready to consider any conditions for participation, including barter. If you are interested. Send me an email, and we will discuss the conditions.

How to purchase my photos for commercial use?

Most of my photos can be purchased under the “Royalty Free” or “Rights Managed” licenses in the photo agency “Aurora Photos”. Also, some of the images from my portfolio you can them buy right here. All that is not included in the selection of “Aurora Photos” can be found in my store on “500px”.

Can my photos be used for free?

Yes, it is possible, if I will be interested in your project, or it is for charity. Send me an email with pictures, and a description of where and how they will be used. I will be happy to help you.

Could my photos be printed?

Undoubtedly! All my photos can be printed, framed and hung on the wall. Besides, this is an excellent gift! Delivery is worldwide. See and choose on prints.vasenev.com

What equipment do I use?

As an adventure photographer and someone who takes pictures in different environments – on the ground, in the air, and underwater, so I have a lot of gear! Here is a list of my equipment:

Canon 5D Mark IV
Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Canon Extender EF 2X III
Canon Speedlite 580EX II
Canon Speedlite 430EX II
Lume Cube lighting
Liquid Eye water housing
Formatt-Hitech ND and gradient filters
DJI Mavic Pro drone
GoPro Hero 5 Black action camera
SanDisk flash cards
Manfrotto MT190CXPRO3 carbon fiber tripod
Samsung Gear 360 camera
A bunch of different remote controls, flashlights and other helpful things.

How do I take such pictures? Are they composite images?

All my photos are taken as one shot. I do not do composite images and do not assemble them from several parts. All my photographs are an elaborate plan, a lot of hard work and a good deal of luck. If you are interested in the details of how I do it – subscribe to my blog. I publish my master classes there.

What kind of design do I do and how can you hire me?

I call myself a hybrid designer, which means I am very experienced and successful in both UX and UI/Visual design.

I have over 16 years of experience in UX/UI design for web and mobile applications across a broad range of industries including the Internet of Things, Retail, Travel, Photography, Real Estate, and Entertainment. My specialties are UX Design, UI Interaction Design, and Mobile & Web Application Design.

What I find truly rewarding is using my skills to help advance significant projects. My biggest strength is that I am creatively ambidextrous and can jump quickly from artistic to technical projects. I am very self-motivated and am happy working independently, but I also enjoy working in a collaborative environment.

Do you want to hire me? Just send me an email and let’s start a chat.

Do you wanna ask a question? Just do it!